ВСОКО

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой деятельность по информационному обеспечению управления образовательным учреждением, основанную на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов.

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является обязательной для каждого образовательного учреждения и условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

О ценка качества образования - определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.


Нормативно - правовое обеспечение программы

организации ВСОКО в МАДОУ:

  • Закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации» (статья 28,пункт 3)
  • Указ Президента РФ от 7.05.2012г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 26.09.2013 № 30038)

Цель ВСОКО:

  • анализ   исполнения законодательства в области образования;
  • качественная оценка образования в МАДОУ;
  • своевременное определение факторов, влияющих на качество образования в МАДОУ.


Задачи ВСОКО:

  • получение объективной информации о функционировании и развитии дошкольного образования в МАДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на динамику качества образования;
  • организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования;
  • предоставление всем участникам образовательного процесса  и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы МАДОУ.