Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?


5.Младшая компенсирующая группа с нарушением зрения ПЧЕЛКИ








ВОСПИТАТЕЛИ:


Мамиева Елена Владимировна



Уфимский педагогический колледж, 2005г.
Квалификационная категория: высшая, 2019г.
Педагогический стаж: 17 лет.
В должности: 17 лет.

01.11.2018 год Курсы по программе "Создание специальных образовательных

условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО" «Актион-МЦФЭР»

01.11.2018 год Курсы по программе «Информационно-

коммуникационные технологии в работе воспитателя» «Актион-МЦФЭР»

2018 год Курсы по программе « ИКТ-компетентность» в соответствии с

требованиями профессионального стандарта и ФГОС « Единый урок»

с 28.09.-01.11.2016г. АНО ДПО «ВГАППССС» по дополнительной
профессиональной программе «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение
детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС»;
с 16.11. – 25.11.2015г. ФГБОУ высшего профессионального образования
«Уфимский государственный авиационный технический университет» по
программе «Использование информационно-коммуникационных технологий
в образовательной деятельности».
с 06.04.-11.04.2017 г. ГАОУСПО Салаватский колледж образования и
профессиональных технологий по программе «Обучение педагогических
работников навыкам оказания первой помощи».


Гребиникова Светлана Викторовна


Стерлитамакский государственный педагогический институт,1996г.
Квалификационная категория: высшая, 2016г.
Педагогический стаж: 27 лет.
В должности: 17 лет.

с 06.02.-22.02.2017г. – ГАОУСПО Салаватский колледж образования и
профессиональных технологий по программе «Психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в
инклюзивном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС»;


ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ


 Григорьева Светлана Анатольевна

 Стаж работы в ДОУ: 19 л.

 Курсы с 01.06.2015г по 06.06.2015г.

ГАОУ ДПО Институт развития образования по программе

«Содержание работы и организация образовательной деятельности

в ДОО в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО»